Отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»

 

 

Отель Кортъярд Марриотт Москва Центр, 4*

Courtyard by Marriott Moscow City Center

Отель удобно расположен в самом центре столицы, в тихом жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская, в шаговой доступности от Кремля, Красной площади, Консерватории им. П.И.Чайковского, Старого Арбата. Ближайшие к отелю станции метро «Тверская», «Охотный ряд», «Арбатская».

Отель Кортъярд Москва Центр предоставляет своим гостям полный комплекс гостиничных услуг высокого качества как для бизнеса, так и для отдыха: 218 просторных номеров, 2 ресторана, лобби-кафе с бесплатной зоной беспроводного Интернета, 5 конференц-залов, подземная парковка, круглосуточный фитнес-центр и салон красоты.

В ресторанах отеля гости могут выбрать блюда и напитки на свой вкус. Ресторан «Flat Iron Bar & Roadhouse» предлагает большой выбор блюд американской и мексиканской кухни. Каждый месяц шеф повар ресторана радует гостей сезонными предложениями. Ранние завтраки в ресторане «Terraneo» позволят зарядиться энергией, столь необходимой для того, чтобы провести целый день в шумной и деловой столице. А вечером можно неспешно наслаждаться полученными за день впечатлениями в лобби-баре.

Для тех, кто приезжает в Москву не отдыхать, а работать, в отеле Кортъярд Москва Центр предусмотрены все возможности для проведения любого рода деловых мероприятий: 5 просторных конференц-залов, полный комплект современного оборудования. Отель Кортъярд Москва Центр идеальное место для отдыха, независимо от того, планируете Вы деловую или туристическую поездку в Москву.

ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР в отеле Кортъярд Марриотт Москва Центр, 4*

Как добраться до отеля Кортъярд Марриотт Москва Центр, 4* СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

 

125009, Москва, Вознесенский пер., д. 7

Тел.: +7 495 981 3300 | Факс: +7 495 981 3301

www.courtyardmoscow.ru | www.courtyardmoscow.com

Facebook: www.facebook.com/CourtyardMoscowCityCenter

 

1. Сведения об участнике

2. Регистрационный взнос

Регистрация до 22.04.2014
Полный регистрационный взнос

посещение пленарных заседаний конференции (23.04.2014), посещение двух семинаров (24.04.2014), бейдж и портфель участника с информационными материалами, материалы выступлений, посещение мастер-классов, обеды, кофе-паузы, welcome-gala dinner

770 у.е.
Регистрационный взнос

посещение пленарных заседаний конференции (23.04.2014), посещение двух семинаров (24.04.2014), бейдж и портфель участника с информационными материалами, материалы выступлений, посещение мастер-классов, обеды, кофе-паузы

640 у.е.
Регистрация на пленарные заседания 23 апреля 2014г.

посещение пленарных заседаний конференции (23.04.2014), бейдж и портфель участника с информационными материалами, материалы выступлений, посещение мастер классов, обеды, кофе-паузы

400 у.е.
Регистрация на семинары 24 апреля 2014 г.

посещение двух семинаров (24.04.2014), бейдж и портфель участника с информационными материалами, материалы выступлений, посещение мастер-классов, обеды, кофе-паузы

400 у.е.
Регистрация сотрудников научно-исследовательских, учебных и других учреждений

посещение пленарных заседаний конференции (23.04.2014), посещение двух семинаров (24.04.2014) бейдж и портфель участника с информационными материалами, материалы выступлений, посещение мастер-классов, обеды, кофе-паузы

200 у.е.
Банкет 23 апреля 2014г.

Welcome-gala-dinner

150 у.е.
Пресс-конференция 25 апреля 2014 г.

«Трехлетний мониторинг: в качестве соковой продукции на российском рынке мы уверены»

3. Рекламные возможности

Размещение выставочного стенда

минимальная арендуемая площадь 4 кв.м., включает: изготовление и размещение баннера Компании, буклетную стойку, стол, стул, размещение лого Компании в программе и на сайте конференции 

350 у.е. за 1 кв. м
Мастер-класс

организация и проведение мастер-класса (до 45 минут) с возможностью рекламы и(или) дегустации своей продукции во время него, размещение лого Компании в программе и на сайте конференции

1250 у.е.
Размещение выставочного стенда + мастер-класс

минимальная арендуемая площадь 4 кв.м., включает: изготовление и размещение баннера Компании, буклетную стойку, стол, стул, организация и проведение мастер-класса (до 45 минут) с возможностью рекламы и(или) дегустации своей продукции во время него, размещение лого Компании в программе и на сайте конференции

625 у.е. за 1 кв. м
Включение рекламных материалов в портфель участника

формат материалов и их объем подлежат согласованию

1000 у.е. за 1 кв. м
Безналичный расчет (копия банковских реквизитов организации плательщика прилагается)
:

Внимание:

  • Цены включают НДС, 1 у.е. = 40 рублей.
  • 15% скидка на регистрационный взнос для членов РСПС и специалистов торговых сетей.
  • При оплате кредитной картой банковские комиссии оплачиваются дополнительно.
  • Отмена регистрации должна быть произведена не позднее 10 апреля 2014 года в письменной форме на адрес или факсом +7 (495) 502-99-38.
  • В случае отмены регистрации до 10 апреля 2014 года все платежи подлежат возврату с удержанием 20% от регистрационного взноса на административные расходы.
  • При получении отмены регистрации после 10 апреля 2014 года платежи возврату не подлежат.